АКСЕЛЕРАТОР "НАШЕ НАСЛЕДИЕ"
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
avatar
Анастасия Вшивкова
Сообщения : 26
Дата регистрации : 2019-05-08

Бусовикова Алена Дмитриевна «История здания детской художественной школы №4»  Empty Бусовикова Алена Дмитриевна «История здания детской художественной школы №4»

Чт Май 16, 2019 5:17 pm
Тема исследования (проекта): История здания «Детской художественной школы № 4 имени А.И. Шундулиди»

Чем интересен и полезен этот проект (исследование), почему лично Вам интересно заниматься этой темой?

Получая дополнительное образование в «Детской художественной школе № 4 имени А.В. Шундулиди» (расположена в здании бывшего треста «Ленинуголь») обратила внимание, что на фасаде здания школы размещена информационная табличка с текстом: «Памятник архитектуры и градостроительства регионального значения треста «Ленинуголь» (Дом управляющего кольчугинским рудником) построен в 1915 году архитектор Садов». Заинтересовавшись этой информацией, решила провести исследование и выяснить историю здания, в котором сейчас находится детская художественная школа №4

Что мы будем делать с результатами Вашего исследования (проекта)? Практические контуры применения результатов работы - кому конкретно это будет полезно и зачем.

Данная работа может иметь практическую значимость, результаты исследования будут использованы на классных часах, посвящённых истории города. Возможна организация экскурсий школьников для изучения памятника архитектуры и градостроительства регионального значения «Детской художественной школы № 4 имени А.И. Шундулиди», а так же посещение художественных выставок проходящих в интерьерах школы.

Экспертный отзыв на заявку Бусовиковой Алены Дмитриевны «История здания детской художественной школы №4»

Уважаемая Алена Дмитриевна!
Вы выбрали интересную, но сложную подачу для локального исследования. Надеемся на то, что Вы сможете качественно исполнить заявленное исследование.  
В нашем понимании, история здания – это рассказ о значимых событиях, связанных с конкретным архитектурным объектом. В этих событиях фигурируют герои, эти истории должны учить нас – современников чему-то важному. Не хотелось бы, чтобы Ваша работа свелась к номинальному перечислению данных.
Просим Вас предоставить развернутый план исследования, какие ключевые содержательные блоки Вы там выделите? Как их охарактеризуете?

С уважением, программный директор областного конкурса «Наше наследие», историк, директор Центра практической истории, главный специалист Государственного автономного учреждения Кемеровской области «Агентство развития общественных проектов и инициатив», Марина Геннадьевна Балашкина
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения